Главная

Wuhan Huatai Artware Co., Ltd Тур на фабрику

Сертификация
хорошее качество Спиральные свечи дня рождения для сбываний
хорошее качество Спиральные свечи дня рождения для сбываний
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Фабрика с зоной над 6 000 квадратными метрами и имеет 3 основных производственной линии, чистые мастерские вместе с контролируемым хорошо процессом основанным на ИСО9001 приносит хорошую поддержку к качеству продукции.

    Wuhan Huatai Artware Co., Ltd

    Wuhan Huatai Artware Co., Ltd

  • OEM / ODM

    Изготовленное на заказ решение? - В ПОРЯДКЕ для нас.

     

    Wuhan Huatai Artware Co., Ltd 

     

    С специалистами инженера ветерана для решений самообслуживания, мы можем совершенно понимаем ваше особенное требование, наш свойственный процесс проектирования сохранит ваши деньги и время. Наши проектированные инструменты для конструирования пользы КАД/Про-е, который нужно помочь вам уточнить идею, после этого делают прототип для вас в доме перед массовым производством. Свяжитесь мы теперь бесплатно консультация.

     

    С опытом на больше чем 20 летах, Хуатай умеет как представить правые решение/продукт для того чтобы соотвествовать ваш.

     

  • R и D

         Составляют команду НИОКР Хуатай опытных дизайнеров которые смогли полностью понять как сделать образец с продуктами запроса таможни. Оборудованный с гнуть КНК, машиной КНК, машиной упаковки, высоким эффективным сборочным конвейером, так же, как работниками ветерана и командой службы технической поддержки под одной крышей, мы можем соотвествовать ваш повернуть вашу идею нововведения в верно.

     

    Wuhan Huatai Artware Co., Ltd


         Отдельно от этого, Йоупоо управляло методами ЭРП, ПДМ и КРМ так, что продукция и доставка побегут как клокворк. Вы можете отдохнуть легкое знающ что ваш сделанный на заказ заказ будет сделан быстро и точно. Весь эти делают международное распределение простым. Продукты Хуатай популярны в мировых рынках, главным образом в Америке, Европе и Осеаника. Продукты широко использованы в дне рождения, партии, фестивале, Веддинг.

     

     

Контактная информация
Wuhan Huatai Artware Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Yang

Телефон: 86-27-85692842

Факс: 86-27-85607532

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Wuhan Huatai Artware Co., Ltd Factory Tour

Certification
Good quality Spiral Birthday Candles for sales
Good quality Spiral Birthday Candles for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Factory with area over 6,000 square meters and has 3 Main production lines, clean workshops together with the well-controlled process based on ISO9001 bring a good support to the product quality.

    Wuhan Huatai Artware Co., Ltd

    Wuhan Huatai Artware Co., Ltd

  • OEM/ODM

    Custom Solution? - OK for Us.

     

    Wuhan Huatai Artware Co., Ltd 

     

    With veteran engineer experts for self-service solutions, We can completely understands your special requirement, our proper design process will save your money and time. Our engineered use CAD/Pro-e designing tools to help you finalize idea, then make prototype for you in house before mass production. Contact us now for free consultation.

     

    With experience on more than 20 Years, Huatai knows how to present the right solution/product to meet your demand.

     

  • R&D

         Huatai's R&D team is made up of experienced Designers who Could totally understand how to make a sample with custom's request products. Equipped with CNC Bending, CNC machine, Packing machine, high efficient assembly line, as well as veteran workers and technical support team under one roof, We can meet with your requirement to turn your innovation idea into true.

     

    Wuhan Huatai Artware Co., Ltd


         Apart from this, Youpoo has administered ERP, PDM and CRM techniques so that production and shipping run like clockwork. You can rest easy knowing that your tailor-made order will be made quickly and precisely. All these make international distribution simple. Huatai's products are popular in global markets, mainly in America, Europe and Oceanica. Products are widely used in Birthday, Party, Festival, Wedding.

     

     

Contact Details
Wuhan Huatai Artware Co., Ltd

Contact Person: Ms. Yang

Tel: 86-27-85692842

Fax: 86-27-85607532

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)